8-8652-33-33-07
offer@div26.ru

Конверсия интернет-магазина

Читается за 2 минуты
Высокая конверсия = большая прибыль
Высокая конверсия = большая прибыль

Что такое конверсия в интернет-маркетинге? Почему конверсия - это один из самых важных показателей эффективности работы сайта. Мы подготовили для вас 5 работающих способов увеличения конверсии интеренет-магазина, которые были ни один раз проверены на личном опыте.

Отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах, и есть конверсия в интеренет-маркетинге. Проще объяснить это на примере. Итак, у вас есть интернет-магазин по продаже телефонов. Предположим, что в сутки на него заходит 300 уникальных посетителей. В течение этих суток совершается 3 покупки, тогда процент конверсии посетителей в покупатели равен 1% (3 покупки/300 посетителей*100% = 1%). Считается, что это не плохой результат, но даже его необходимо добиться. Работать над увеличением конверсии нужно грамотно, используя все имеющиеся варианты. Мы предлагаем несколько методов:

1. Провести редизайн вашего сайта, это первостепенная задача. Вы должны понимать, что внешний вид сайта является ключевым моментом в борьбе за высокую конверсию. Видя перед собой два магазина с продуктами, один из которых больше похож на сарай, а второй представляет собой приличный минимаркет, какой вы выберете? Пожалуй не стоит и гадать, все очевидно. Точно так и в интернете. Для того, чтобы покупатель выбрал именно ваш интернет-магазин, просто необходимо сделать такой сайт, который выделялся бы среди конкурентов. Он должен быть с уникальным дизайном, грамотным контентом (благодаря которому сразу понимаешь что покупаешь и за какую цену), продуманной навигацией, удобен и прост в использовании.

2. Немаловажную роль в интернет-бизнесе играет доставка. Покупателю важно не просто преобрести качественный товар по выгодной цене, но и получить его в кротчайшие сроки с бесплатной доставкой.

3. Контекстная реклама и SEO-продвижение. Надо сказать, что сейчас без этих двух инструментов в бизнесе не обойтись, тем более интернет-магазинам. Им, как говорится, сам доктор прописал. Основываясь на личных примерах, мы можем смело утверждать, что это наиболее эффективные способы привлечения на сайт только целевой аудитории (ЦА), что способствует увеличению конверсии, так как ЦА - это горячие клиенты.

4. Новинки, акции с подарками и хиты продаж. Новинки - это то, что определенно превлечет внимание уникального посетителя и не сможет оставить равнодушным постоянного. Акции являются способом оставить хорошее впечатление у покупателя о вас. Хит продаж - важный элемент маркетинга, люди доверяют выбору большинства. Не бойтись выводить самые популярные товары в самое видное место на сайте.

5. Отзывы о товарах и магазине вцелом. Покупателю важно знать мнения других людей на тот или иной счет, так ему легче довериться вам. Добавьте на свой сайт возможность оставлять отзывы и комментировать товары и работу вашего интернет-магазина.

Вот наиболее важные, по нашему мнению, пути увеличения конверсии. Главное помните, что ваш сайт должен быть "живым", с покупателями необходимо все время работать, находя все новые способы заинтересовать их. В любом случае действуйте по обстоятельствам и только исходя из сложившихся условий.